Почему водители фур не хотят пользоваться мобильными приложениями?

Главная » Полезные статьи » Почему водители фур не хотят пользоваться мобильными приложениями?

Почему бы не создать приложение для мобильного телефона, чтобы отслеживать перевозки? Это кажется простым дополнением, не представляющим для водителя большой сложности. Одной кнопкой он может ставить статусы, также легко прикладывать сопутствующие документы. Но по какой-то причине водители не любят пользоваться такими приложениями.

Почему же так происходит?

На самом деле причина, по которой автолюбители отказываются пользоваться приложениями — это дополнительная работа и отсутствие каких-либо бонусов. Даже при действительно простой работе мобильного приложения, основная его задача — определение статуса перевозки. В результате водитель не получает ничего. Ему проще дождаться диспетчера и описать место своего положения и сообщить, свободен ли он для клиентов.

Какими уловками пользуются транспортные компании, чтобы все таки водитель подключался и пользовался мобильным приложением?

  • Предлагается бонус за перевозку по приложению и дополнительно Х рублей к перевозке. Но эта схема не работает.
  • Объявляется обязательность его использования. Схема также не работает.
  • Подключение удобных функций, помогающих водителю. Начинает работает, но с некоторыми нюансами — предложенное мобильное приложение водители видят по-своему: используют фишки, но основной функционал не трогают.

Так как же объяснить ситуацию неиспользования водителями мобильных приложений?

  • Дорогой мобильный интернет. Автолюбителю не нравится, что с личного счета уходят деньги, даже если бонусы за мобильное приложение целиком покрывают расходы.
  • Во время движения пользоваться мобильным телефоном крайне трудно, плюс — это явное нарушение правил дорожного движения.
  • Приходится дублировать действия. К использованию мобильного девайса водителю приходится совершать операции, которые он делал и раньше: отправлять статус, сообщать в телефонном режиме о задержке или форс-мажорной ситуации. А делать что-то дважды никому не хочется.

Как исправить ситуацию?

  • Делать предложения о перевозках в одном единственном приложении (если ваши работники и программисты не умеют обращаться с API , мы сможем научить их).
  • Водителю необходимо разрешить делать только нужные вещи и не повторять их, если он уже ставил свой статус в приложении. Но в зоне риска оказываетесь конечно вы!
  • Не надо доплачивать за каждое подключение/использование приложения. Дело в том, что человек чувствует, что ему пытаются что-то навязать, а любые манипуляции отстраняют от действия.