Почта России понижает срок доставки писем и посылок по России

Главная » Полезные статьи » Почта России понижает срок доставки писем и посылок по России

ФГУП «Почта России» в целях оптимизации сроков доставки посылок и писем по всей территории России разработала и внедрила современную автоматизированную систему контроля движения транспорта. На большинстве магистральных маршрутов программа уже работает.

Систему контроля движения современного транспорта разрабатывали 2 месяца. Этим занимались ведущие специалисты из «Логистики» «Почты России».

Система обладает множеством функций и возможностей, позволяет отслеживать и контролировать время прибытия почтового транспорта к местам сортировки писем и посылок. При этом можно получать максимально оперативную информацию, которую можно использовать при корректировке маршрутов движения», — говорится в специальном сообщении «Почты России».

Компания изначально планировала привлекать к разработке и внедрению проекта сторонних специалистов, представителей крупных компаний сектора. «Но с целью сокращения сроков и затрат на разработку данной программы, а также с учетом специфики работы всех процессов было принято в итоге решение разрабатывать систему своими силами», — заявил представитель «Почты России». Представитель компании также добавил, что внедрение современной программы логистики не потребовало привлечения дополнительных инвестиций.

Как заявил заместитель начальника практики геоинформационных систем в компании «АстеросИнформационная безопасность» (является частью большой группы «Астерос») Артем Загурский, цены на разработку подобной системы сильно отличаются друг от друга. Все зависит от выбранной архитектуры и платформы программного обеспечения, способов внедрения и их реализации. «В среднем цена такого проекта с возможностью дальнейшего внедрения в работу мобильного приложения обходится минимум в 10 млн. рублей. Но функционально подобное решение будет ограничено только мониторингом всех мобильных активов, а также маршрутизацией всего транспорта. Поэтому разработка расширенного в плане функциональных возможностей программного обеспечения, расширение возможностей может значительно увеличить изначальную стоимость», — сказал в беседе изданию ComNews Артем Загурский.

Как заявил заместитель генерального директора компании «Почта России» Алексей Скатин, который отвечает за логистику, специалисты компании сделали все возможное для того, чтобы сформировать более современную и гибкую систему управления логистикой. Цель компании заключается в том, чтобы максимально быстро сократить количество проблемных зон. Это позволит сократить время доставки оправлений в рамках региона до трех дней, а между крупными городами и центрами до пяти дней. Сроки доставки между любыми регионами и городами страны удастся снизить до 10 дней.

По данным «Почты России» своевременная доставка писем и почтовых отправлений может быть реализована при условии использования более чем 17 тысяч единиц транспорта. Протяженность всех внутриузловых и магистральных маршрутов в стране превышает 2.8 млн. км.

Внедрение подобной системы начала и компания FM Logistic. Это система управления транспортными средствами (Transportation Managment System — TMS), разработанная компанией Kewill. Данная разработка дает возможность максимально оптимизировать процесс доставки. При этом используется специальное сканирующее оборудование. В течение одного года система заработает во всех отделениях, что позволит отслеживать положение каждого отправления», — сказал изданию ComNewsдиректор по операциям компании FM Logistic Александр Павлов.

Внедрение современных систем является одним из приоритетных направлений работы компании. Будет осуществляться маршрутизация с учетом трафика, нормативных ограничений, а также оперативной маршрутизации. Все это позволит оптимизировать работу компании и расширить функциональные возможности.